16:55 

Про скандинавских богов, мужчину-Джоконду, Абаму и высокое искусство.

man-tra
Жизнь - это огонь. Не бойся гореть. Да, это больно. Но пепел - лучше, чем прах.
Посттравматический синдром всяких там отдыхов срабатывает на мне безотказно. Только в отличие от нормальных людей я не требую от них же еще одну недельку - отдохнуть от отдыха, а беру свое изнеженное тело за несуществующее яйцо и иду кататься на коньках. Ведь, приземляя наш самолет на российские территории, первый пилот вполне ясно заверил, что погода в Москве хорошая: -3 С... Кстати, в этой самой Москве, которая торговый комплекс в Люблино - более чем приличный лед. И вполне профессиональные пары приезжают туда кататься. Быдла там нет. Вместо быдла были мы с Филлипом (котиковый пятилетний братик) - особенно я, взявшая билетик на детский каток, типа - ребенка поддерживать. В итоге ребенок поддерживал меня, изо всех сил в течение, наверно, получаса пытавшуюся исполнить коронный номер и вывести назад ногу в шпагат...
- А вы бы не с места, а по ходу попробовали, - улыбнулся мне какой-то проходивший мимо мужик.
- Спокойно, мужик, - подумала я, - Где наша не пропадала - и рухнула зубами об лед...
После чего грубо посмеялась и стала просто фотографироваться с ребенком.
- Дай, дай посмотреть!!! - кричал Филя чесночному котику, изворачиваясь у него под ногами, чтобы заглянуть в экран телефона, по которому упорно бежала надпись saving file... - Неправда это все!!! Все было не так!!!
- Чего не так? - не понял чесночный котик.
- У меня там - буквы во рту!!! А на самом деле у меня их нет!!!
- Филя, - ласково позвала его я, - иди сюда, давай еще разок сфотографируемся...
- Не-не-не-не-не!!! - рыдая, убегал на коньках на другой конец катка Филя. - Не хочу я, чтоб у меня буквы в рот залезали!!!
Развеваясь индийскими штанами, точно флагом, я плыла за ним.
- Ты прям как казаки на льду! - уверял меня чесночный котик, ничего не понимающий в индийской моде и не умеющий кататься на коньках.
Форсаж-4 мы ночью в кино смотрели, оба по уши втрескались в Вина Дизеля, который оказался не просто крутым лысым чуваком, а крутым лысым чуваком с количеством высших образований больше наших с котиком вместе взятых и с четырнадцати лет играющим в классическом театре пьесы Шекспира...
Форсаж-4 же плавно перетек для меня в посиделки с латрунским вином у возлюбленной, а для нас с котиком - в мега марафон "Скандинавские боги против быдла - 2009". Котик был Одином в шкуре и с перевязанным глазом, возлюбленная - королевой валькирий с настоящей короной на голове и лисицей Гретой на шее, я - просто валькирией, отчаянно потевшей в такой же шкуре, что и у Одена, Хрюк был Тором с настоящим молотом, Винс - Локи, Юлька - Хелем и все мы ждали Нютя с фотоаппаратом, потому что хотели сфотографироваться. Очень. А когда пришел Нють - возлюбленная поцеловала меня, прожгла Нютю только что купленные фиолетовые колготки, мы все дружно сфотографировавлись, а потом, назавтра я узнала по секрету, что скандиновское быдло все-таки проиграло богам, а на фотографиях обнаружила, что бедную Грету набили портвейном, а себя - вообще с лосиными рогами во рту. Теми самыми рогами, что нашел в нашем дачном лесу еще мой покойный дедушка, Царство ему Небесное... Но пока в пушкинском музее меня пытливо ждал тициановский незнакомец с серыми глазами (он же - мужчина-Джоконда, а так же - потрясающая коллекция романо-германской графики с 15 века начиная), мою возлюбленную и Тора уже вовсю поджидал Абама, в честь чего Тор спустил свой месячный доход от квартирантов на пиво и больше у него вообще нет денег...












Говорят, что Забей с Лайтом ОЧЕНЬ удивились, когда вот это все возникло у них на пороге и в следующий раз попросили предупреждать...
- А я вот думаю, - говорил мне на следующий день Хрюк по дороге на Белкину премьеру "Гистория о Российском матросе Василии Кориотском и о прекрасной королевне Ираклии Флоренской земли" в Малый драматический театр на серпуховской, - Нельзя так много пить... А потом думаю: "А почему нельзя, если - можно!!!"
И - действительно - почему нельзя? А с Абамой не бухнуть - так это вообще грех... Жаль меня с ними не было, хотя боюсь, что если бы была бы - то одними лосиными рогами во рту бы не обошлось, ибо ТАКИМ веселым я Хрюка слышала всего пару раз в жизни...
Посему, вернув бабушке рога, из-за пропажи которых она в очередной раз вызвала милицию, я доехала до Шоссе на "Crazy J-Rock Party", на танцполе которого и провела остаток вечера, лакая из масикового стакана что-то вкусное и малосмахивавшее на алкогольный коктейль...





А когда же надо было делать ноги домой, я уже собралась было посмотреть на живого Абаму, но к тому времени все уже были безвозвратно мертвы... Поэтому пришлось мне ехать домой почти трезвой и все еще сытой от сожранной в Пицце Хате пиццы встречать свой первый рабочий день без головной боли.
Без головной боли я провела и всю оставшуюся неделю. А когда голова у меня заболела и я заскучала по снегу - я просто ушла с работы и поехала к своей возлюбленной. Просто - позвонила и сказала: "Знаешь, я хочу к тебе"... А она спросила: "Ну, так - где же ты?". И я была у нее скорее, чем думала даже. Обернула шею Гретой и бессильно повалилась на кровать. Мне было хорошо. Возлюбленная показывала мне свои ноые рисунки. Я радовалась и думала, как хорошо, что она у меня есть. И кто бы что там ни говорил прогарепотера - для меня эта книжка все-таки волшебная, как и ее герои. Потому что свою возлюбленную я встретила именно в ней. И хотя в старой редакции ничего не сказано об еще одном таинственном персонаже из пятого управления - я-то знаю, что она там есть. Я с ней даже знакома, я знаю, как пахнут ее волосы, я знаю, какая нежная у нее кожа, я даже знаю, что она говорит во сне...
И еще я знаю, что я всегда могу приехать к ней...
Потом к нам с гитаркой подтянулся Андрюша Волков, и мы все дружно без единой капли алкоголя упелись до хрипоты и поняли, что нам в общем-то и совсем не обязательно пить...)
Во внезапно наступивший на нас бесплатный день музеев, мы с чесночным котиком не преминули совершить рейд по всему, на что у нас хватило ног...
Какая же потрясающая колекция фигурок из кости в японском зале в Музее Востока!!! Музеон Израэль просто отдохнул. Ничего более потрясающего я в жизни не видела! Не передашь словами - ей Богу! Такие вещи называются Искусством с большой буквы. Жаль только у нашего бескрайнего государства нет места для его размещения, а потому подвалы музея Востока, как и пушкинского музея при отце Цветаевой полным полны всевозможными пылящимися чудесами света, о которых большинство людей даже не подозревает. Но зато народный художник Шилов ежегодно размещает в своей четырехэтажной галее по тринадцать новых полотен, с одними и теми же и уже никому не интересными людьми, великодушно передавая их в дар своему Отечеству...
- Такое ощущение, что он человек, с которым прикольно выпить, - заметил чесночный котик, разглядывая фотогалерею Шилова с рюмкой и первыми людьми государства вдоль всех холлов, лестниц и перед всеми залами.
- А вот похоже директор национального банка совсем не захотел покупать у Шилова свой портрет, - скептически фыркнул котик. - А ниче он так коллекцию лиц собрал. Знал, кого рисовать. Вот - иеромонарх Марк... Я ему интернет в Израиле ставил. Сейчас он уже епископ, наверное...
Музей современной истории России радушно встретил меня дедушкой гардеробщиком.
- Здравствуйте!
- Здравствуй, красавица! - и дедушка сделал книксен и взял мою курточку...
А я и не знала, что в этом музее хранятся первые герои культового сериала "Куклы"... Теперь - знаю. А еще знаю, что уже в пятом веке до нашей эры фракийцы гравировали сцены из своей и не очень жизни на золотых и серебряных кубках и рогах для вина с головами всевозможных животных... Ага. Для сравнения - в Европе уже даже при новой эре, а то и в совсем уже в неприлично поздние века угольками на пещерных стенах рисовали...
Классная выставка фотографий была в Манеже и в музее Современного искусства. Фотограф Сергей Лойе особенно порадовал бесподобными фотографиями детей,






Ги Бурден - всего остального...



Короче - пять музеев за один день - да еще и пешком - это очень круто. Но зато хоть знаешь теперь, что где лежит, в случае, если чего понадобится...)))


@темы: YMCA, А пойду босой да по стеклам! (с), А потом изобрели аспирин. Популярное лекарство от того, от чего помогает аспирин. Приводит к эээ... бешенству! (с), А тутти! А ватти! Бенито Муссолини! (с), А че - есть че?, Абажаю быть пративным! (с), Будильничек ушел с экрана телевизора (с), В рот мне ноги! (с), Водка - ЯД! (с), Вот что происходит с твоим мозгом от героина! (с), Есть только любовь., Кто мне тут только что смснул, что я - высерок?! (с), Мы ворвались, вырвали, вырубили, вынесли! (с), На елку влезть и жопу не ободрать (с), Нас излечит только водка! (с), Не болит голова у дятла. (с), Ни х-я себе! А че я - я сам обалдел!, О, какой поворот! (с), Пап, а что такое - пиздец? (с), Парни, музыка, наркотики и пиво. (с), Певец, певец, подкрался незаметно... (с), Первым делом, первым делом - самолеты... ( с), Позови меня в запой! (с), Порапобабам, порапобабам..., Спасибо! Очень мне приятно. Я и сам так думал! (с), Страх и ненависть Рана Фуджимии, Тарам-пам-пам! (с), Хохотальный энурез и прочие приятности организма Рана Фуджимии., Хрюкнуть и не заметить., Что значит - они взорвали звезду смерти?! (с), Это не пиздец - это Митино! (с), Я - балерина-боксер!, Я - животное!, Я - конь с ушами! (с), Я и мои друзья-дибилы.

URL
Комментарии
2009-04-30 в 17:23 

.septimus
А сколько вход стоит на каток? *___*
Фотки убийственные, особенно с рогами xD

2009-04-30 в 18:05 

а когда жирок-то был?

2009-04-30 в 18:30 

man-tra
Жизнь - это огонь. Не бойся гореть. Да, это больно. Но пепел - лучше, чем прах.
ЭЭЭ... что-то от двухсот рублей по-моему... Но как-то - не очень дорого!) Я вот одного не пойму, как эти рога в меня вошли...

Жирок был не помню когда( Кажется, недели две, а то и три назад..

URL
2009-04-30 в 18:43 

дэ? ты ж вроде в израиле была в это время?)
я уж было подумала, что ты это после днюхи уже успела))

2009-04-30 в 22:53 

Kalcius
...и точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения(с)
RHTI
а она прилетела дня за три до пати) очень удачно так))

2009-04-30 в 23:17 

угу) куся всюду умудряется успеть)

2009-05-01 в 01:07 

man-tra
Жизнь - это огонь. Не бойся гореть. Да, это больно. Но пепел - лучше, чем прах.
Сама в шоке...)

URL
2009-05-01 в 04:45 

АГС
i dont like the drugs, but the drugs like me!
ктоб сомневался))))

2009-05-01 в 07:11 

Hello daddy, hello mom, I'm your c-c-cherry bomb! Hello world, I'm your wild girl, I'm your c-c-cherry bomb!
Действительно,круто!

2009-05-01 в 13:21 

man-tra
Жизнь - это огонь. Не бойся гореть. Да, это больно. Но пепел - лучше, чем прах.
Ы!

URL
2009-05-04 в 01:00 

I shall stay until the wind changes
о, да, детко!!! это было что-то низабываемае, внатуре, но все же... ПЬЯНСТВУ БОЙ!!! а пиво это мерзко!))))) люблю тебя!

2009-05-04 в 01:07 

man-tra
Жизнь - это огонь. Не бойся гореть. Да, это больно. Но пепел - лучше, чем прах.
Пиво - мерзко!!! А водка - ЯД!!! И я тебя люблю) Абсолютно беспалевные фотографии) А Сашка посмотрел - посмеялся...)))

URL
2009-05-04 в 01:09 

I shall stay until the wind changes
man-tra,
хы-хы-хы-хы)))) Сашке твоему памятник поставить, ибо нас выносить все-таки могут люди с алкогольной подготовкой!)))

2009-05-04 в 01:20 

man-tra
Жизнь - это огонь. Не бойся гореть. Да, это больно. Но пепел - лучше, чем прах.
Как гениальнейшим образом сказал масик: "Чтож, Фуджимия, боюсь - только такой человек, как Саша может жить с таким пидорасом, как ты!"

URL
2009-05-04 в 01:23 

I shall stay until the wind changes
man-tra,
ха-ха-ха!!!))) вцытатнег!!!

2009-05-04 в 01:24 

man-tra
Жизнь - это огонь. Не бойся гореть. Да, это больно. Но пепел - лучше, чем прах.
Уже - давно!)

URL
   

Если есть конечная точка у нашей свободы, то она будет здесь

главная