10:33 

Ниасилил, потому что - стихи (С) Хотя стихи на самом деле есть только - в конце...

man-tra
Жизнь - это огонь. Не бойся гореть. Да, это больно. Но пепел - лучше, чем прах.
Мда... Шарик фисташкового мороженого в горячем и горьком утреннем кофе даже из меня могут сделать человека...
Зашла тут в ИКЕЮ, чтоб Нютевым родителям скидочку на кухню пробить. Присела на лавочку, пока они доставку оформляют. Достаю из сумки только что купленную и вынутую их холодильника спасительную Аква Минерале. Делаю глоток. Понимаю, что это божественно. Хочу продлить удовольствие. Поэтому ставлю бутылку рядом, а сама ищу на плеере любимую арию из на днях сразившей меня наповал Genetic Operы... Нахожу, включаю. Снова открываю воду и продолжаю пить, без удовольствия отмечая, как быстро на такой жаре она утратила свой спасительный холод... Рядом со мной сидит девушка и, не мигая, на меня зырит. Откровенно так зырит. Выжидает, сука, пока я допью остатки воды, которые я на ее глазах злобно допиваю, и, не дождавшись того, как я подавлюсь, скромно так интересуется:
- Девушка, а зачем вы сейчас выпили мою воду?

читать дальше

@темы: А потом изобрели аспирин. Популярное лекарство от того, от чего помогает аспирин. Приводит к эээ... бешенству! (с), YMCA, А че - есть че?, За полчаса сна я отдал бы слона (с), Есть только любовь., Дурак ты, боцман. И шутки у тебя дурацкие. (с), Водка - ЯД! (с), Абажаю быть пративным! (с), Кто мне тут только что смснул, что я - высерок?! (с), Любовь истинна., Мы ворвались, вырвали, вырубили, вынесли! (с), Мягкие поролоновые сны (с), На елку влезть и жопу не ободрать (с), Не болит голова у дятла. (с), Не волнуйся, малыш, подрастешь - и понравится! (с), Нет души - есть двустволка (с), Ни х-я себе! А че я - я сам обалдел!, Ну, так это - твой ребенок, Дуглас!!! (с), О, какой поворот! (с), Она хотела даже повеситься, но не нашла веревки и повода. (с), Пап, а что такое - пиздец? (с), Парни, музыка, наркотики и пиво. (с), Певец, певец, подкрался незаметно... (с), Позови меня в запой! (с), Порапобабам, порапобабам..., Пусть мне приснится полет из окна (с), Раз - не пидорас, два - не система!, Сны о чем-то большем (с), Тарам-пам-пам! (с), Ты пойми, что сейчас я счастье свое кую. И не надо мне мешать в этом процессе! (с), Хохотальный энурез и прочие приятности организма Рана Фуджимии., Хрюкнуть и не заметить., Что значит - они взорвали звезду смерти?! (с), Это не пиздец - это Митино! (с), Это твоя родина, сынок! (с), Я - животное!, Я и мои друзья-дибилы.

URL
Комментарии
2009-07-28 в 11:33 

.septimus
Вот это жизнь насыщенная! А не то что у меня.. Прозябаю дома большую половину своего существования.
А еще тебя прям все время творческие личности окружают. Ты наверное как магнит для них :)

2009-07-28 в 12:01 

man-tra
Жизнь - это огонь. Не бойся гореть. Да, это больно. Но пепел - лучше, чем прах.
Сева, какие наши годы! Присоединяйся! Приезжай в гости, и эта катастрофа под названием "моя жизнь" постигнет и тебя)))

URL
2009-07-28 в 12:04 

.septimus
man-tra ну ежели как соберетесь - ты пиши :) У меня теперь опять куча свободного времени -_-

2009-07-28 в 12:08 

man-tra
Жизнь - это огонь. Не бойся гореть. Да, это больно. Но пепел - лучше, чем прах.
Прекрасно) Напишем) На концерт приедешь?)

URL
2009-07-28 в 12:11 

†Vinsent†
Don't summon devil, don't call a priest..
ниасилил

2009-07-28 в 12:16 

man-tra 90 процентов, что да :)

     

Если есть конечная точка у нашей свободы, то она будет здесь

главная